Роман (kserx) wrote,
Роман
kserx

Category:
Накипело. В последнее время часто сталкиваюсь с диким непрофессионализмом и неприкрытым хамством обычного линейного персонала. В аптеке, в салоне связи, банке, ресторане, кассах пригородного сообщения. До 2009 года я никогда не писал отзывов в книгах жалоб и предложений, но в последнее время просто понеслась... Я искренне не понимаю зачем люди так делают. Нет должного контроля со стороны вышестоящих менеджеров? Безработица на уровне 1,5%, и, соответственно, отсутствие надлежащей рабочей силы? Общее отсутствие культуры?

Из последнего. Отказались возвращать стоимость проездного в кассах пригородного сообщения. На мои доводы и том, что это "как бы" противоречит закону ОЗПП, мне было сказано, что такого не может быть и всё! Пришлось писать и дойти до руководителей ЦППК, которые сами передо мной извинялись за "косяк" и вернули деньги раньше установленного срока. Того оператора в кассе я больше не видел.

Вчера. Станция Нахабино. Салон Евросеть. Не могу пополнить счёт кредитной карты, сотрудник уверяет, что правила изменились. Выясняю, поясняю, доказываю, что не права. В ответ хамство. Беру заветную книгу и пишу отзыв, где оставляю ремарку, что копия данного письма пойдёт напрямую Малису. Через 30 минут звонит в соплях и три раза просит прощения. Бля, да нахуя мне это надо? Ведь я не быковал, не дерзил, просто вежливо намекнул, что стоит попросить прощения за предоставленные неудобства, они ведь реально были!

Короче, совок пока неистребим, как бы больно это не звучало. Несмотря на всяких таинственных покупателей, книги отзывов, форумы, культура общения B-t-C до сих пор не вылезла из деревянного клозета.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 88 comments